+7 495 134 41 01 Напишите нам

ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ ООО «KPRG» О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ ООО «KPRG»

О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

 

 Политика компании направлена на непрерывное повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей.

 

Политика в области качества

сформулирована:

1. В отношении потребителей – компания стремится к повышению степени их удовлетворенности качеством нашей продукции (крупы премиум класса, сахар и соль) и услуг (логистика), помня, что именно от  потребителя зависит наша заработная плата и общий уровень развития предприятия.

       Компания стремится к осознанию каждым работником своей роли и ответственности в удовлетворении требований потребителей, помня о том, что коллега по следующему этапу процесса - также внутренний потребитель.

 

Мы - организация, ориентированная на удовлетворение текущих и будущих потребностей потребителей.

 

 2.   В отношении персонала - компания:

  • поддерживает систему  тщательного отбора кадров, их обучения и повышения уровня знаний;
  • стремится построить объективную систему мотивации

 

Мы - организация, в которой развитие и поддержка необходимого уровня компетентности и компетенции персонала является неотъемлемой частью производственного процесса

 

3. В отношении ресурсов – компания добивается максимально полного и эффективного использования имеющихся ресурсов, уменьшая потери  и снижая издержки.

      При этом мы сознательно расширяем ассортимент используемых ресурсов, в силу влияния новых технологий и иных достижений современного общества.

 

 Мы - эффективная организация.

 

4. В отношении Системы менеджмента качества предприятия  - компания обязуется соответствовать применимым требованиям и стремится к постоянному улучшению, путем полного внедрения всех 8ми принципов СМК и непрерывного совершенствования процессов, и как следствие, повышение качества продукции и предоставляемых услуг.

 

Мы - непрерывно развивающаяся организация, реализующая процессный подход и ориентированная на потребителя.

 

 

Генеральный директор ООО «КПРГ»                                   А.М.Харцызов

 

 

Версия 5.0

 

Утверждено 13.02.2018г

 

ПРК                 Аджиева Р.З.

Компания в цифрах

С 1993 года (конца XX века) компания непрерывно развивается, осваивая новые технологии производства, заботясь не только о качестве, но и экологичности своей продукции. Сегодня

8
современных производственных цехов
14
наименований продукции
10
собственных торговых марок
86000
квадратных метров торговых и производственных площадей
640
сотрудников в компании
23
года безупречной работы
История
Развитие
2016
Запущено производство ТМ "Бакалавр" и "Амбарель mosaic". Планируется запуск производства соли премиум класса ТМ "DIONA", готовятся к производуству ТМ "Народная кухня", "ACENTO". Готовится к открытию розничная сеть "Бакалавр" в Москве
2015
Открыт инновационный фитнес-центр EMS тренировок Re:Active. Запущено производство фасованных круп и соли ТМ "Ассоль", ТМ "Амбарель Восток" и ТМ "Кристель"
2014
Открыт первый магазин сети "S*MART" и первый в регионе гипермаркет домашних товаров "DOMIX". Запущено производство муки ТМ "Мельница"
2013
Открыт первый в регионе дискаунтер
2012
Открыт крупнейший на Юге России магазин-бутик "Мясной король"
2011
Запущен распределительный центр
2009
Запущено производство фасованных круп премиум класса ТМ "Амбарель classic"
2008
Открыт первый магазин сети "Мясной базар"
2007
Запущено производство фасованных круп эконом класса ТМ "Кавказпродукт"
2003
Открывается первый магазин сети супермаркетов "Кавказпродукт"
1997
Увеличние торговых площадей до 3500м2.
Оптовые продажи круп и масел
1993
Торговая площадь - 12м2.
Оптовые продажи муки и сахара.
Развитие торговых и производственных площадей компании
2015 85 000 м2
2014 84 500 м2
2012 67 300 м2
2009 66 164 м2
2007 11 814 м2
2005 6 360 м2
1997 3 500 м2
1993 12 м2
Напишите нам